Корзина
17 отзывов
+380442995363
Cемь успешных инновационных стратегий для пациентов и персонала
Контакты
RH Company
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38044299-53-63
+38044299-53-63
RH
УкраинаЧерновицкая областьЧерновцыул. Ровенская 5-А58000
Карта

Cемь успешных инновационных стратегий для пациентов и персонала

Cемь успешных инновационных стратегий для пациентов и персонала

Организаторы здравоохранения сталкиваются с серьезными проблемами в привлечении пациентов и сохранении квалифицированного персонала. Самый очевидный способ превзойти конкурентов – предлагать лучшие клинические возможности, но такие инновации могут ок

Организаторы здравоохранения сталкиваются с серьезными проблемами в привлечении пациентов и сохранении квалифицированного персонала. Самый очевидный способ превзойти конкурентов – предлагать лучшие клинические возможности, но такие инновации могут оказаться непомерно дорогими. Прочитайте о семи стратегиях, которые больничные системы могут использовать для улучшения своих клинических возможностей, реагирования на меняющиеся проблемы здравоохранения сегодня и привлечения как врачей, так и пациентов.

 

Инвестируйте в новые диагностические и терапевтические методы для улучшения результатов и расширения услуг

Самый очевидный способ для поставщиков услуг увеличить свои клинические возможности – предложить самые современные диагностические и терапевтические технологии. Например, инновационные методы визуализации могут значительно улучшить скорость и надежность диагностики и, следовательно, успех лечения. Они также могут сократить продолжительность пребывания в больнице и, как следствие, общую стоимость лечения. Новые клинические процедуры и процессы также могут оказать положительное влияние на медицинский персонал – например, за счет снижения рабочей нагрузки или способствованию обмену информацией и знаниями в рамках всего процесса лечения. В конечном итоге, ни один поставщик услуг не хочет быть последним в своем регионе, предлагая диагностические и терапевтические возможности, которые рекламируются всеми их конкурентами. Поэтому для решения этой задачи требуется инвестиционная стратегия, основанная на конечных результатах, для приобретения нового оборудования, необходимого для сохранения конкурентоспособности, а также гибкий подход к управлению, чтобы каждая новая инвестиция продолжала обеспечивать клиническую ценность на протяжении всего срока ее службы.

 

Внедрение инноваций, ориентированных на пациента

Компании, которые систематически фокусируются на инновационных продуктах, услугах, бизнес-моделях и ориентированные на клиентов, растут быстрее, приносят больше прибыли и становятся более успешными. То же самое касается поставщиков услуг здравоохранения, для которых инновации стали ключевым фактором успеха. Таким образом, как и в бизнес-секторах и академических секторах, больницы выигрывают от участия в инновационных сетях. Чтобы иметь возможность предлагать пациентам новые варианты лечения, им необходим доступ к новым медицинским процедурам. Особой задачей для компаний во всех отраслях промышленности является создание соответствующих структур для инноваций и развитие эффективной инновационной культуры. Особенно успешными оказываются поставщики медицинских услуг, обладающие сильной культурой инноваций, которая проходит через все деловые сектора и способствует разработки изобретений и обмену знаниями. Более того, коммуникация и последовательная, понятная реализация стратегии оказывают сильное влияние на успех инноваций.

 

Включение ведущих клиницистов в высшие звенья управления

Инновации, которые являются удаленными от пациентов, такие как улучшение логистики и процессов бухгалтерского учета, могут представлять собой очень надежные и разумные инвестиции. Однако эти инновации в меньшей степени способствуют созданию хорошей репутации или сильной конкурентной позиции в больнице, чем инновации, которые непосредственно способствуют улучшению клинических возможностей. Хотя все чаще признается, что клиницист в руководстве больнице не только полезен, но и необходим для обеспечения контроля внедрения различных инноваций, ориентированных на пациента, которые необходимы для сохранения конкурентоспособности, все же достижение цели повышения влияния клиницистов на руководство остается труднодостижимым. Когда учреждения принимают инвестиционные решения, акцент чаще всего делается на стоимости покупки и рентабельности инвестиций, а не на их влияние на результаты лечения пациентов, безопасность пациентов и удовлетворенность сотрудников. Чтобы выявить и внедрить перспективные инновации с положительным эффектом на клинические возможности, врачи и бизнесмены должны согласовывать компетенции друг друга для создания квалифицированного совместного процесса принятия решений. Это позволяет менеджерам, которые традиционно более ориентированы на количество людей, развивать необходимое понимание мышления и потребностей своих медицинских отделов, и наоборот.

Статья полностью на нашем сайте.

 

facebook twitter
Предыдущие новости